В преддверии новогодних путешествий бренд размышляет о сборах в отпуск молодой семьи. Герои ролика — актёры и настоящая пара, которые трепетно относятся к семье и вдохновляют миллионы зрителей.
На экране — узнаваемая предотпускная сцена: мама перебирает наряды, папа ждёт с чемоданами, а дочка ставит финальный аккорд неудобным вопросом. «В жизни много забот — например, как не опоздать на самолёт всей семьёй», — говорит Иван Янковский.
В центре сюжета — героиня Дианы, которая выбирает образ среди множества вариантов: от расслабленного кежуала до эффектных вечерних комбинаций.
Новая коллекция бренда подходит под любой сценарий жизни. Для мужчин — базовые комплекты и акцентные позиции, сочетающиеся с женской линейкой. Для детей — удобная одежда под разные активности. Это позволяет легко собирать гармоничные семейные образы.
Предновогодняя кампания Gloria Jeans — про модные решения и узнаваемость ситуаций, в которых оказывается каждая семья: смеяться над собой, узнавать себя в героях и влюбляться в одежду, которая становится частью жизни.


